2 15 единицы площади

Презентация по математике «Единицы площади Ар, гектар» 2.15 (4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Единицы площади Урок 2.15(урок новых знаний) 4 класс Учитель: Игнатьева О.Д.

Проверка домашнего задания 5мм

Сколько прямоугольников изображено на чертеже? Математическая разминка

Ответ: Математическая разминка Прямоугольников : 9 Квадратов : 5

Математическая разминка В какой стране родилась традиция отмечать Новый год? Англия 70 Россия 38 Италия 27

7 7 : х 64 8 : + 72 : 10 х 5 + 2 : 6 х 9 = + ? 7 +

Ответ: 70 Математическая разминка Традиция отмечать Новый год зародилась в Англии

Определяем тему урока Можете ли вы выполнить это задание? Все ли единицы измерения площади вы знаете?

Определяем тему урока Определите тему урока. Единицы площади Ар, гектар Задачи: Выяснить, что такое ар, гектар? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?

Открываем новые знания 10м 1м Ар – это площадь квадрата со стороной 10м

Открываем новые знания 100м 10м Гектар – это площадь квадрата со стороной 100м 1а

Открываем новые знания Какая взаимосвязь существует между этими единицами площади? (чему равен шаг?) Назовите все единицы площади 100 100 100 100 100 100

Открываем новые знания 1.000.000 100 100 100 10.000 10.000 Какая взаимосвязь существует между этими единицами площади? (чему равен шаг?)

Итог урока Д/з с.93 № 4(в), 5,6.

Спасибо за урок!

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 986 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 166 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 361 человек из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 532 303 материала в базе

Другие материалы

  • 26.12.2015
  • 3416
  • 88
  • 26.12.2015
  • 2879
  • 74
  • 26.12.2015
  • 1115
  • 3
  • 26.12.2015
  • 2643
  • 55
  • 26.12.2015
  • 2926
  • 26
  • 26.12.2015
  • 1183
  • 0
  • 26.12.2015
  • 469
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.12.2015 7553
  • PPTX 1.6 мбайт
  • 343 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 289446
  • Всего материалов: 128

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Курганской области школьников переведут на дистанционное обучение с 4 февраля

Время чтения: 1 минута

Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением

Время чтения: 1 минута

Минтруд рекомендовал перевести на удаленку максимальное число сотрудников

Время чтения: 1 минута

В Пензенской области детям запретили посещать театры, музеи и секции

Время чтения: 1 минута

В Свердловской области школьников со 2 по 8 класс и студентов переводят на удаленку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Единицы длины. Единицы площади. Таблица единиц площади

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На этом уроке мы рассмотрим единицы длины, площади и таблицу единиц площади. Рассмотрим различные единицы измерения длины и площади, узнаем, в каких случаях их используют. Систематизируем наши знания с помощью таблицы. Решим ряд примеров на перевод одних единиц измерения в другие.

Урок математики по теме «Площадь. Единицы измерения площади»

Разделы: Математика

Тип урока: закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель урока: создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по закреплению понятия площади фигур и единиц измерения площади, и совершенствованию умений решать задачи на применение формул площади.

Методическое оснащение урока:

Материально техническая база: кабинет математики, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Дидактическое обеспечение: мультимедийная презентация, карточки для работы в парах, карточки для групповой работы.

1) по виду источника информации: словесные (беседа), наглядные (готовые чертежи, презентация), практические (работа с применением полученных знаний);
2) по виду учебной деятельности – репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная работа с классом, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

а) см – это единица измерения длины, не является единицей измерения площади.
б) дм², м², а, га, км²
в) 1а – площадь квадрата со стороной 10 м, 1 га – площадь квадрата со стороной 100 м.
г) Площадь земельных участков.

1. Организационный момент (1 мин.)
Приветствие учителя. Нацеливание класса на активную познавательную деятельность. Сообщение темы и целей урока.
2. Проверка домашнего задания (2 мин.)
Учитель предлагает самостоятельно проверить и оценить выполнение домашнего задания.Самопроверка домашнего задания по готовым ответам (на слайде).
3. Актуализация опорных знаний (5 мин.)
Устный опрос

1) Что называется площадью фигуры?

Фронтальная работа с классом

– Площадь фигуры – это число, которое показывает, сколько мер площади – квадратов со стороной, равной единице длины, можно уложить внутри фигуры.

2) В каких единицах измеряют площади?– В квадратных единицах.
Задание 1

Прочитайте единицы измерения: м², см, дм², а, км², га

– Квадратный метр, сантиметр, квадратный дециметр, ар, квадратный километр, гектар.
а) Исключите лишнее. Ответ объясните.
б) Расставьте единицы измерения площади в порядке возрастания.
в) Что показывает 1 а, 1 га?
г) Какие площади измеряют в а, га, км²?
4. Применение изученного материала (15 мин.).
Задание 2

Выразите:
а) 81а7м² в м²;
б) 104га5а в а;
в) 730км²19га в га;
г) 32500м² в га и а.

Учащиеся выполняют в тетрадях с комментированием:

а) 81а7м² = 8100м²+7м² = 8107м²;
б) 104га5а = 10400а+5а = 10405а;
в) 730км²19га = 73000га+19га = 73019га;
г) 32500м² = 325а = 3га25а.

Карточка 1

а) 15см² и 1дм²;
б) 800дм² и 8м².

а) 3а и 30км²;
б) 2км² и 200га.

Индивидуальная работа: 2 учащихся выполняют задания у доски по карточкам.

Класс проверяет правильность выполнения задания.

Задание 3

Найдите площади фигур, изображенных на карточках, если площадь 1 клетки равна 1см².

При проверке ответов учитель обращает внимание учащихся на то, что такие задания решают выпускники на ЕГЭ.

Парная работа на 3 варианта (дифференцированная)

Результаты выполнения записываются

на обратной стороне карточки, карточки подписываются и сдаются учителю. Проверка выполнения задания фронтально (по слайду).

– Какие свойства площади использовали при выполнении задания?– Площадь фигуры равна сумме площадей всех ее частей.

– Равные фигуры имеют равные площади.

– Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

– Могут ли неравные фигуры иметь равные значения площади? Как называются такие фигуры?– Да, могут. Фигуры, имеющие равные площади, называются равновеликими.

Учащиеся записывают формулы площади на доске:

– Запишите свойство площади квадрата в виде формулы.

– Какие еще формулы площади знаете?

S=a² – площадь квадрата,

S=ab – площадь прямоугольника,

S=(ab):2 – площадь прямоугольного треугольника.

Задание 4

Работа в группах.

1. Площадь Победы в нашем городе имеет форму прямоугольника, длина которого 300м, а ширина составляет третью часть длины. Найдите величину Площади Победы в га.

2. В центре нашего города есть два фонтана. Первый имеет форму квадрата со стороной, равной 4м. Второй фонтан прямоугольной формы длиной 8м. Найдите ширину второго фонтана, если известно, что их площади равны.

3. Составьте задачу по чертежу и решите ее:

4. Клумбу прямоугольной формы разделили по диагонали на две части. Одну из частей решили засеять декоративной травой. Сколько семян потребуется, если на 1м² рекомендуется высеивать 15 г семян.

Работа в группах

Учащиеся решают задачи, работая в группах по 4 человека. Старший группы, первой справившейся с задачей, показывает решение на доске.

5. Физкультпауза (1 мин.)
6. Совершенствование умений и навыков (10 мин.)
Задание 5 Учитель предлагает решить задачу:

Родители Саши делают ремонт. Они решили застелить новым линолеумом пол во всей квартире. Какое наименьшее количество денег потребуется, если цена 1м² линолеума 200 рублей.

План квартиры представлен на магнитной доске


Рис. 1

После решения задачи учитель складывает из развертки (план квартиры) прямоугольный параллелепипед.

– С предметами такой формы мы часто встречаемся в повседневной жизни. Эта фигура называется прямоугольный параллелепипед.

Фронтальная работа с классом

Учащиеся предлагают план решения:

1. Найти площадь всей квартиры
2. Найти стоимость линолеума

1) Находим площадь квартиры как сумму площадей ее частей:


источники:

http://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/edinitsy-izmereniya/edinitsy-dliny-edinitsy-ploschadi-tablitsa-edinits-ploschadi

http://urok.1sept.ru/articles/645884