4 автобус от площади

Расписание маршруток Саранск

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №45 Орбита — СК «Мордовия» в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №150(50) Завод Орбита — Звездный в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток Больница №5 — Телецентр в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №40 М. Расковой — 5-я больница в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №39 Гагарина — Солнечная в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №37 5-я больница — Солнечная в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №32 Орбита — 5-я больница в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток Магазин Северный — Школа №3 в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №23 ЖК Ветеран — Дом Союзов в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №21 Студенческая — Ж/д переезд в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №16 п. Озёрный — СК «Мордовия» в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №18 СК Мордовия — Студенческая в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №15 Ж/К Восточный — ТЦ «Макс» в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток Элеватор — Больница №5 в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №4 Магазин Северный — Расковой в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №2 СК Мордовия — завод Резинотехника в Саранске на 2022 год в режиме онлайн.

Расписание движения общественного транспорта городского округа Саранск

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

— ГБУЗ «Республиканская больница №5»

ГБУЗ «Республиканская больница №5»

ГБУЗ «Республиканская больница №5»

завод «Резинотехника» — СК «Мордовия»

Кроме выходных и праздничных дней

ул. Мокшанская – Гостиница «Адмирал»

Кроме выходных и праздничных дней

Кроме выходных и праздничных дней

ГБУЗ «Республиканская больница № 5» – ж/д Вокзал

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

— Театр Оперы и Балета

Театр Оперы и Балета

Театр Оперы и Балета

СК «Мордовия» — с. Солдатское

–Северо-Запад – ТЭЦ-2 – Центр

Республиканская больница №2 – Элеватор

Республиканская больница №2

Республиканская больница №2

ул. Солнечная – ж/д Вокзал

Кроме выходных и праздничных дней

С/К «Мордовия» — с. П. Тавла

Будние дни (ЕЖЕДНЕВНО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ)

Выходные дни в дачный сезон

5-35 (от Горячего хлеба 5-40)

5-35 (от Горячего хлеба 5-40)

ж/к Восточный – Центр – Светотехстрой – Юго-Запад

п. Озерный – С/К «Мордовия»

С/К «Мордовия» — Торговый центр

СК «Мордовия» — Юго-Запад – ТЦ «МАКС»

ж/д вокзал – с. Монастырское – с. Зыково

Все рейсы на 2 села объединенные

с. Монастырское/с. Зыково

с. Монастырское/с. Зыково

с. Монастырское/с. Зыково

ГБУЗ «Республиканская больница № 5» — Санаторий «Саранский»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5» – Химмаш – Юго-Запад – Центр – Ж/д переезд на ул. 1-Промышленная

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

Ж/д переезд на ул. 1-Промышленная

Ж/д переезд на ул. 1-Промышленная

ж/д Вокзал – ж/д переезд «12 км»

ж/д переезд «12 км»

ж/д переезд «12 км»

ж/д переезд «12 км»

П. Луховка – Химмаш – Ж/К «Ветеран» – ж/д Вокзал

ж/д Вокзал – База Плодоовощ – п. Пушкино

Кроме выходных и праздничных дней

ул. Лодыгина – ул. Веселовского – ул. Полежаева –

пр. Ленина – ж/д Вокзал – ТЭЦ -2 – ТЦ Хозяин»

Кроме выходных и праздничных дней

Аптечный склад – ул. Крылова

ж/д Вокзал – п. Озерный

Кроме выходных и праздничных дней

С/К «Мордовия» — с. Горяйновка

19-20 (продленный маршрут №7)

20-00 (продленный маршрут №7)

ГБУЗ «Республиканская больница № 5» – Юго-Запад –

ГБУЗ «Республиканская больница № 5

ГБУЗ «Республиканская больница № 5

ул. Солнечная – Юго-Запад

Вокзал – с. Макаровка

ГБУЗ «Республиканская больница №5» –

ГБУЗ «Республиканская больница №5»

ГБУЗ «Республиканская больница №5»

Вокзал – с. Куликовка

ГБУЗ «Республиканская больница № 5» –

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская больница № 5»

ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5 – Телецентр

ГБУЗ «Республиканская больница №5

ГБУЗ «Республиканская больница №5

С/К «Мордовия» – пос. Гагарина

ж/к «Ветеран» — п. Ялга — Левжинский

Ж/д Вокзал – ГБУЗ «Инфекционная больница»

ГБУЗ «Инфекционная больница»

ГБУЗ «Инфекционная больница»

ул. М. Расковой –Центр –

ул. М. Расковой – Центр –

ул. Веселовского – ГТС

ул. Веселовского – Элеватор

ул. Веселовского – м-н «Все для дома»

м-н «Все для дома»

м-н «Все для дома»

ул. М. Расковой – м-н «Северный»

ул. М. Расковой – Инфекционная больница

Транспорт

Значение и особенности транспорта в России

Роль транспортного фактора в России трудно переоценить, учитывая гигантскую территорию страны и неравномерное расположение населенных пунктов, ресурсов и производственных объектов. Именно транспорт связывает их в единую инфраструктуру, которая охватывает все регионы. Помимо внутренней функции транспорт имеет и внешние задачи, обеспечивая связь страны с остальным миром.

По мере того как значение транспорта для общественной жизнедеятельности и производства растет, требования, предъявляемые к его функциональности, становятся все более жесткими. То касается всех аспектов транспортного комплекса — надежности, скорости, логистики, безопасности, точных сведений о местопребывании пассажиров и грузов и так далее.

Главные особенности сети отечественного транспорта

Главными особенностями сети отечественного транспорта являются:

  1. существенное различие обеспеченности транспортом западных и восточных регионов,
  2. неравномерность транспортной структуры,
  3. значение тех или иных видов транспорта в народно-хозяйственной жизнедеятельности.

Если говорить в целом, то в России присутствуют практически все виды существующего транспорта, среди которых преобладающим является сухопутный, широко охватывающий почти всю страну. Речь идет о железнодорожном и автотранспорте, а также о трубопроводах, которые, хоть и не являются транспортом в традиционном значении этого слова, но выполняют фактически те же задачи, что и грузовой транспорт. Помимо этого в стране широко представлен речной транспорт, курсирующий по направлению всех возможных речных путей — по течению таких сибирских рек, как Волга, Северная Двина, Печора, а также других рек страны.

В России сформировалось три главных направления магистралей транспортной сети:

  1. Сибирское (с запада на восток), куда входя ЖД, трубопроводы и часть водных путей.
  2. Центрально-Европейское (с севера на юг), включающее в основном ЖД транспорт.
  3. Волго-Кавказское (с севера на юг), состоящее из трубопроводов и ЖД транспорта новости.

Особенности разных видов российского транспорта

ЖД транспорт в России является ведущим: он перевозит почти половину всего пассажиро- и грузопотока. В первом случае это наиболее недорогой вид транспорта, во втором — самый эффективный с точки зрения дальности перевозок. Он надежен, регулярен, и относительно свободно распределен, за исключением таких препятствий, как горные регионы.

Автомобильный транспорт более дорогой, но и более маневренный, позволяет доставлять грузы и пассажиров практически «от порога к порогу», зачастую без перегрузок. Автотранспортом производятся основные перевозки во всех городах и пригородных территориях, а дальние — по большей части на севере, на востоке и в горных районах, где практически не имеется прочих видов сухопутного транспорта. При этом эффективность и надежность автотранспорта существенно зависит от погоды и качества, а также густоты дорог.

Морской транспорт по большей части обеспечивает торговлю с внешним миром, а перевозки между портами внутри страны незначительны.

Речной транспорт представлен грозовыми и пассажирскими судами, основная доля перевозок осуществляется в Камско-Волжском бассейне. Речные перевозки приобретают особое значение в районах, где нет прочих видов транспорта, например на Крайнем Севере.

Авиационный транспорт охватывает всю территорию России. Он занимает 3-е место по объему пассажироперевозок (после ЖД и автотранспорта). Его главная задача — перевозить пассажиров на особо дальние расстояния. Это дорогой вид транспорта, в особенности если речь идет о грузах. Поэтому объемы грузоперевозок авиатранспортом невелики.

Проблемы отечественного транспортного комплекса

Среди проблем отечественного транспорта, которые требуется решать на сегодняшний день, особенно актуальны следующие:

  1. Экология. Возрастание количества автомобилей привели к ухудшению экологической ситуации, особенно в городах. В связи с этим следует срочно решать задачи, направленные на сокращение объема вредных СО2-выбросов.
  2. Довольно обветшавший и износившийся парк речных и морских судов, который срочно требуется обновлять.
  3. Недостаточная мощность портов. Большинство из них не имеют возможности принимать суда крупного тоннажа. К тому же часть морских портов замерзает, что тоже усложняет работу.
  4. Частичное расположение многих главных магистралей на территориях соседних стран. В связи с этим необходимо строить новые ЖД и автодороги, чтобы основные пути располагались в пределах страны.
  5. Плохое качество дорог. При строительстве дорог во главу угла ставилось качество основных магистралей, а местным, особенно сельским дорогам внимания почти не уделялось. В результате множество населенных пунктов из-за отсутствия адекватных дорог оказались отрезанными от прочих регионов страны. По этой причине действия, направленные на обеспечение должной связи всех населенных пунктов с целостной системой отечественного транспорта, являются крайней необходимостью.

Выводы

Таким образом, связать воедино все регионы и населенные пункты огромной территории страны возможно только при условии надежной, продуманной, полноценной и безопасной работы всех видов транспорта. Жители каждого населенного должны получить возможность при необходимости выезжать в нужное место в любое время. Активное общение жителей различных регионов, беспрепятственный товарообмен между районами имеют огромное значение для развития российского общества. Без выполнения этого условия невозможны ни целостность государства, ни единство народов России, ни полноценная хозяйственная инфраструктура страны.


источники:

http://pandia.ru/text/80/391/1413.php

http://rutransavto.ru/respublika-mordoviya/marshruty-obshchestvennogo-transporta-v-saranske.html